wordpress themes.

Запросы пользователей «Яндекса» по правописанию касаются в первую очередь орфографии

Приблизительно столько же вопросов (5,5 процентов) вызывает правописание разнообразных приставок.

Поисковая система проанализировала миллионы запросов, касающихся правил русского языка, и составила Топ более часто встречающихся «трудностей». Основная часть запросов — практически три четверти — приходится на орфографию, на пунктуацию и стилистику — по 8 и 7% соответственно.

«Про запятые во различных случаях спрашивают приблизительно столько же, сколько про не и ни». По материалам исследования «Яндекс» подготовил два теста: в одном из них предлагается угадать, какие случаи вызывают больше всего вопросов у пользователей, а во втором — проверить свою грамотность. Замыкает пятерку сложных тем в русской орфографии спряжение глаголов — 4,8%.

Среди запросов, касающихся пунктуации, треть связана с обособлением вводных конструкций, а еще треть — с расстановкой запятых в сложных предложениях.

В сообщении отмечается, что летом юзеры каждый месяц задают «Яндексу» не менее 3,8 млн. запросов, связанных с разнообразными правилами русского языка. А вот о пунктуации и стилистике было 8% и 7% вопросов соответственно. Последнюю треть занимают все остальные случаи — запятые в причастных и деепричастных оборотах, сравнительных конструкциях, при повторяющихся союзах, однородных членах предложения и др.

На долю ошибок, которые часто фигурируют как самые раздражающие, приходится менее запросов, чем предполагалось. Так, наименее 2% запросов посвящено употреблению мягкого знака в глагольных формах — -тся и -ться, наименее 1% — слитному или раздельному написанию «тоже» и «также».

Яндекс назвал самые трудные для россиян случаи правописания

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.