wordpress themes.

Специалисты Nielsen констатировали «истощение» русских покупателей

В России покупательская способность граждан снизилась до минимума за 11 лет наблюдений
Русский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум, составив 63 пункта (в первом квартале 2015 года — 72 пункта) — это самое небольшое значение за все 11 лет наблюдений. 61 процент граждан России отказывается от новоиспеченной одежды в отличие от 55 процентов в минувшем году, и 52 процента граждан России перешли на не менее недорогие продукты, тогда как в прошлом данная цифра составляла 48 процентов. В улучшение ситуации не верит не менее 70 процентов жителей страны. С начала текущего года жители России, имеющие свободные деньги, расходовали их на новейшую одежду (36%) и на отпуск (31%) и переводили их в сбережения (31%). К примеру, в кризисное время 2009-ого данная доля была 93-96%. Доля продаж FMCG-товаров в рамках промоакций за два года удвоилась и в первом квартале 2015-го превысила 20%, говорит господин Бурмистров. Он составил не менее 63 пункта, тогда как за похожий период 2014-го находился на отметке в 72 пункта, пишет Коммерсантъ. Число тех, кто предполагает «не очень хорошее» либо «плохое» положение в дальнейшем, выросло с 60% до 69%.

«Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние русских покупателей сегодня», — прокомментировала данные руководитель по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марина Лапенкова. Годом ранее таковых было 48%.

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.