wordpress themes.

Слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» признаны законными — ФАС

Компания «Бургер Рус» — крупнейший в Российской Федерации франчайзи сети фастфуда Burger King — обратилась с заявлением в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти.

Реклама сети Burger King со слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе. Однако грань не перейдена.

Руководитель по правовым задачам компании Burger King Вероника Кочиева также сообщила, что не считает рекламу «похабной». Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для применения в рекламе слов — прим. Агентства «Москва»), — отметила в процессе совещания уполномоченный экспертного совета. Общий долг авиакомпании оценивается в 250 млрд руб., решение о ее банкротстве приняли на правительственном совещании с участием премьера-министра РФ Дмитрия Медведева 1 октября 2015-ого.

В комментариях к материалам, размещенным на нашем портале, воспрещено использование мата, оскорбительной по отношению к собеседникам и создателям материалов лексики.

Пассажиры московского метрополитена в конце рабочей недели, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий приобрести мороженое и получить 2-ое в подарок. Широкий публичный резонанс вокруг спорного слогана, по мнению Клименко, был вызван тем, что русская аудитория не готова к похожему «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Клименко считает что слоган Налижемся является неприемлемым для россиян

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.