wordpress themes.

Кремль извинился за слова В.Путина о Suddeutsche Zeitung

Одесса со ссылкой на Slon. «Информация достоверная. Такое впечатление, что ее готовили даже не корреспонденты, а, скорее всего, юристы — и по стилю изложения, и по фактам», — объявил глава государства. «И конечно же, мы принесли свои извинения и приносим тоже свои извинения изданию» , — проинформировал Песков.

Генеральный руководитель издания Sueddeutsche Zeitung Штефан Хильшер объявил, что газета ни прямо, ни косвенно не принадлежит американской финансовой компании Goldman Sachs.

Как пишет «Медуза», вчера вечером газета Süddeutsche Zeitung опровергла объявление президента РФ В.Путина. Их уши всюду торчат, торчат и не краснеют. Накануне в процессе прямой линии Владимир Путин объявил, что медийный холдинг, куда входит газета, принадлежит Goldman Sachs.

При этом, убежден Владимир Путин, что заказчики публикаций не могли и представить, что Сергей Ролдугин все заработанные деньги тратит на уникальные музыкальные инструменты, которые везет в Российскую Федерацию.

Так Владимир Путин прокомментировал данные об офшорах, найденных у музыканта Сергея Ролдугина.

Вечером 3 апреля ведущие мировые СМИ объявили результаты анализа 11,5 млн файлов общим объемом 2,6 терабайта с информацией об офшорах, приобретенных не менее года назад германской газетой Süddeutsche Zeitung от неизвестного источника.

В медиахолдинге Sudwestdeutsche Medien Holding по 44% имеют контролируемая семьей германского предпринимателя Дитера Шауба компания Media Union и издательская группа Gruppe Wurttembergischer Verleger германского бизнесмена Эберхарда Эбнера.

Путин прокомментировал офшоргейт

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.